«Обойные» баталии
Казалось бы, крайне элементарное дело, однако, получившее громкий резонанс, имело место быть в Свердловской области, где обычный горожанин судился с местным магазином строительных материалов.
Первый конфликт
Началась вся ситуация с того, что гражданин Российской Федерации обратился в магазин строительных материалов «Эрисман», где приобрел обои для осуществления ремонта в своей квартире. Однако, придя на место проведения строительных работ, и даже поклеив некоторую часть материала, мужчина обнаружил, что обои некачественные: на них имеются следы плесени и некоторые потертости. Увидев это, мужчина обратился в суд, чтобы отсудить моральный и материальный ущерб у компании «Эрисман», которая, собственно, и продала ему некачественный материал. Таким образом УФССП РФ по Свердловской области обязал руководство компании «Эрисман» выплатить пострадавшему покупателю определенную сумму компенсации. Но на этом же дело не закончилось
Обратный иск
После того, как суд постановил возместить ущерб покупателю, компания «Эрисман» выплатила компенсацию, как и положено. Но после этого, руководство компании не стало долго ждать и подало встречный иск. Таким образом, уже покупатель обвинялся в том, что не вернул обои, которые оказались некачественными. С таким запросом, руководство магазина обратилось в тот же местный суд, который, собственно, и обязал мужчину вернуть обои в магазин, ведь коммерсанту необходимо составить рекламационный акт, для которого нужны некачественные материалы. Но покупатель выполнять предписание суда не спешил. Он отправил письмо, где задал вопрос о том, как же ему необходимо снимать обои, ведь это, по его мнению, наносит вред текущему состоянию стен квартиры. Суд не стал особо разглагольствовать на эту тему, только обязал мужчину снять и вернуть обои в том состоянии, в котором они находятся. Кроме того, пригрозил, что если решение суда не будет выполнено в указанный срок, то тогда уже покупателю придется вернуть ранее взысканные деньги, а также возместить ущерб предпринимателю и суду за излишнюю волокиту.
После такого постановления, мужчина оторвал обои от стены и вернул предпринимателю.
Вот такая, практически, сказочная история о невольном соревновании двух абсолютно взрослых людей, которые, наверное, вполне могли бы разобраться и без привлечения судебных органов, ведь исходя из закона о защите прав потребителя, продавец был действительно не прав и мог просто обменять некачественный товар на другой, а покупатель просто вернуть бракованные обои в магазин. Но упрямство взяло верх и мы смогли наблюдать вот такую комичную историю, которая имела место быть в Свердловской области нашей страны.