Нужны ли цепи противоскольжения?
Достаточно суровые условия зимы в нашем регионе просто вынуждают водителей очень хорошо подготавливаться к зиме. Посему, все перед зимой должны заменить резину, залить антифриз в омыватель стекол, ну и, конечно же, сменить дворники. Если вы эксплуатируете машину исключительно в черте города, вам подобного комплекса действий должно хватить на более чем полностью, но если вы являетесь любителем выехать за городскую черту, а особенно на бездорожье, вам понадобиться дополнительная тяга.
Зачем вообще нужны цепи противоскольжения?
Большая часть владельцев авто, вовсе не знает что это такое. Вероятнее всего это из-за того, что по большей части дорог, внутри городской черты, чтобы комфортно ехать, достаточно шиповатой резины. Хотя, если брать пример с Европы, то там наличие подобной цепи является обязательным условием для водителя, на равнее с аптечкой и огнетушителем.
Когда водитель надевает подобные цепи Pewag на колеса своего авто, он получает такие преимущества как:
- хороший показатель управляемости на гололеде;
- высокий показатель проходимости по снежным сугробам;
- достаточный показатель гребучести, для прохождения участков грязи;
Хотя, перед тем, как установить эти цепи, нужно четко осознавать, что в подобном приспособлении есть ряд недостатков, а именно:
- увеличенные нагрузки на рулевую и подвеску;
- все детали КПП работают в режиме ударника;
- максимальная скорость ограничивается 35-55 км/час;
- сильно нарушается акустический комфорт.
Если вам действительно интересно, то есть немало нестандартных видов оснащения, позволяющих достичь увеличенного показателя повышенной проходимости. Таким образом, если установить цепи, выполненные из резины, можно незначительно жертвуя скоростью, поднять уровень проходимости. Если использовать данный метод решения проблем, спидометр можно раскручивать до отметки в 80-90 км/час.
Важно помнить, что жесткую многозвенную цепочку очень желательно одевать и в городской черте, поскольку в сильный гололед даже с шиповкой сложно подниматься на возвышенности.
Что касается способа действия, то все различия цепей противоскольжения сводятся к двум группам – мягкие и жесткие. Жесткие, разумеется, состоят из металла, который зачастую является легированной мелкозернистой сталью. Чтобы увеличить их прочность и твердость, цепь дополнительно подвергается термообработке, где она собственно закаляется.
Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения